Опубликованный не так давно на нашем сайте материал под названием "Очерк о футзальных федерациях" вызвал множество положительных откликов от наших читалей, да к тому же породил достаточно интересную дискуссию в комментариях к материалу.

Но как бы не радовали нашу редакцию оба этих события, развивать эту тему далее мы никак не планировали.

Главные мысли этого материала были доходчиво и аргументировано изложено в тексте самой статьи, ну а тем у кого возникли дополнительные вопросы, и они аргументировано были разъяснены в комментариях.

Но, видимо, не зря гласит народная поговорка - "Хочешь насмешить Бога - расскажи ему о своих планах". 

"Если бы он запачкал брюки разными красками, он не стал бы лгать вам по этому поводу, но все же создал бы впечатление, что испачкался, скатываясь с радуги"

Марк Твен

После публикации "Очерка о футзальных федерациях" и последующему обсуждению статьи в комментариях, на официальном сайте федерации футзала России был опубликован материал под названием "Четкий ответ президента ФФР, фантазеру из Динамо", который также развенчивал мифы, распространяемые президентом ФЗК "Динамо" Москва в своих интервью.

Казалось, что факты, которые доказательно приведены в обоих статьях, должны были как-то повлиять на тех кто публикует интервью президента "Динамо" на сайте МФФ. Хотя бы заставить их внимательнее относится к своим словам, утверждениям и ставших уже традиционными обвинениям, дабы не оказаться в неловкой ситуации, когда будет доказано, что это неправда.

Однако, прогнозы не оправдались, и 15 февраля на сайте МФФ появилось очередное интервью Полховского А.В., которое было "выдержано" в том же стиле, что и предыдущие.

Не буду далее томить, перейдем сразу к разбору очередных высказываний президента "бело-голубых":

"...По поводу его "четких ответов фантазеру" по пунктам отвечу так,

1.Какая связь между победами российских команд в различных европейских соревнованиях и его президентством в Федерации, Какая от него помощь? Финансовая? Какая то иная?Он играл за эти команды? Тренировал их? Был медицинским работником или администратором? Чем он этим победам помог? Знаете,с таким успехом и уборщица на условной базе в Новогорске может сказать то же самое.Что к этим победам и она имеет отношение. Ну не абсурд ли?.."

Про пример с уборщицой - согласен. Это абсурд полный. А про "связь между победами.." - не согласен полностью.

По-моему связь между главой федерации футзала страны и победами ее команд  в европейских соревнованиях присутствует и она очевидна. Разве не глава федерации назначает тренеров сборных команд страны?

Причем президент ФФР назначает тренеров, как у мужских, так и женских сборных команд, а в нашем случае еще и микрофутзальной сборной.

Также президент занимается и вопросом финансирования или поиска спонсоров для сборных команд. И если даже спонсора нашел не президент, то все равно разговаривать будут с ним. Разве не так? 

Выражение "Чем он этим командам помог?" - совсем неуместно.

Если говорить про "золото" завоеванное сборными командами (женской, мужской на ЕВРО-2016 и микрофутзальной), то он помог хотя бы тем, что эти команды играли в этих соревнованиях, ведь он мог и не выставлять сборные на эти турниры.

Далее Полховский перешел к ответу на второй пункт статьи "Четкие ответы....", в котором было кратко написано следующее - "Что касается финансов,то вы знаете, кто громче всех кричит "держи вора!".

Президент ФЗК "Динамо" в ответ сказал следующее:

"По второму вопросу? Вот тут мои аплодисменты .Тут он красавчик.даже сказать нечего. Вся Европа и весь мир в курсе того,что отель стоит 18-20 евро на человека, а продается это по цене 35 евро. Посчитайте разницу,умножьте на количество турниров,на количество команд и дней,проведенных почему-то только  в Йоретт-Де-Мар и почувствуете себя сразу полным идиотом. Из-за этого в общем-то и весь наш сыр-бор. Опять же по некоторым условиям не могу сказать больше, но обещаю,что придет время скажу"

Из этой части интервью мы узнаем из-за чего "весь наш сыр-бор". Из-за места проведения соревнований и отеля, где проживают участники, точнее стоимости проживания в нем. Я же правильно понял из этого абзаца, что если решить эту проблему, то и "весь ваш сыр-бор" сразу закончится? 

Начнем с того, что футзальная Лига чемпионов в нынешнем году состоится в Италии, а в позапрошлом году " хозяином турнира" была Чехия. Это говорит о том, что фраза про то, что "соревнования проходят только в одном городе" - очередная информация от А.В. Полховского, которая является абсолютной неправдой.

Клубу, с именем и амбициями "Динамо", другой европейский турнир, кроме Лиги чемпионов, не может быть интересен. Тогда непонятно в чем проблема? Раз в три года можно и съездить в ненавистный вашему президенту и тренеру каталонский городок Ллорет-де-Мар.  

В чем тогда "сыр-бор"? Как я мог подзабыть - в отеле. Это, как я понял из многочисленных упоминаний Полховским отеля, его названия и расположения , и является его главной претензией к Европейскому союзу футзала.

На основании своих "расчетов" суточного проживания, Полховский и выдвигал обвинения в "футзальном бизнесе", "масштабной коррупции" и т.п. 

Но, учитывая что многое, что говорит президент "Динамо", на деле оказывается неправдой, проверим и эти его высказывания. Как ранее сообщал Полховский, отель этот носит название "Дон Хуан", а расположен он в городе Ллорет-де-Мар.

Пройдя на сайт отеля "Дон Хуан", мы на главной странице практически сразу же попадаем на раздел, предлагающий снять номер на сутки. Предлагается три варианта, порядок цен за сутки  в которых, колеблится от  28,50 до 37,90 (цены естественно приведены в евро).

Отсюда следует, что все эти громкие заявления про коррупцию и бизнес в УЕФС, которые уже на протяжении более чем года президент ФЗК "Динамо" с завидной периодичность оглашал в своих интервью, не имеют никаких под собой оснований. Цена за сутки проживания в отеле не 18-20 евро, как он пишет, а только начинается от 28 евро.

Для наглядности, размещаем фотографию нашего посещения сайта отеля "Дон Хуан".

Зачем только выдвигать такие громкие обвинения, если они так легко могут быть опровергнуты? 

 Далее Полховский ответил на третий пункт статьи "Четкие ответы...":

"Ну и третье. Что там? А, разделение УЕФС на Восток-Запад...... Вот тут надо сразу за голову хвататься.
Попробую быстро объяснить. Откровенная неправда, что УЕФС был как-то поделен. Кто-нибудь видел, чтобы господин Ахумян где-то хоть раз подписался президентом УЕФС-Восток? Конечно же нет. Да и глупо предполагать,что УЕФС как-то и для чего-то необходимо было делить. Что в УЕФС входят 50 стран? Нет. Что люди в УЕФС говорят на 30 языках? Опять же нет.Так для чего тогда делить УЕФС? Не думаю что в Европе есть подобные примеры. Ответ лежит на поверхности....

Начнем с того, что про подпись - очень странный аргумент. "Кто-нибудь видел подпись президент УЕФС-Восток?" Я, например, не видел подписи Ахумяна и в виде "президент Федерации футзала России". И подписи президента AMF тоже не видел. И что это значит?

Ну а далее все еще более странно выглядит, особенно учитывая, что за семь дней до этого на этом же сайте было написано: "...По информации, полученной из Южной Америки футзальному бизнесу господина Ахумяна пришел конец. Руководство АМФ решило поделить Европу на две части западную и восточную, а также решило в течении 45 дней провести выборы руководителей Запада и Востока..." 

Семь дней назад вопросов для чего делить УЕФС и есть ли примеры такого в Европе, никого не волновали?

Но главное не это. А то, что и сообщение от 7 феврали и интервью от 15 февраля - оба этих материала абсолютное вранье. Чтобы не быть голословным, и в отличие от оппонента, подкреплять свои слова доказательствами, предлагаю читателям "загуглить" поисковую фразу "UEFS Восток".

Первым же результатом этого поискового запроса, который выдаст Google, станет сообщение с официального сайта "Европейского союза футзала", в тексте которого будет присутствовать следующее: "Александр Соколов - генеральный секретарь UEFS-Восток...". А дата этой публикации - 26 апреля 2016 года!!!

Отсюда следует, что деление UEFS на "Запад" и "Восток" произошло уже давно. И весной прошлого года у "UEFS-Восток" уже были назначены генеральный секретарь и другие должностные лица.

Следствено, пышущие пафосом сообщение от 7 февраля 2016, опубликованное на сайте МФФ, где было написано "По информации, полученной из Южной Америки футзальному бизнесу господина Ахумяна пришел конец. Руководство АМФ решило поделить Европу на две части западную и восточную, а также решило в течении 45 дней провести выборы руководителей Запада и Востока.Иными словами господину Ахумяну выражен вотум  недоверия. Сейчас господин Ахумян будет обдумывать как мягче донести сей факт до европейского и российского футзального  сообщества." -  является враньем с первой до последней строчки.

А значит и все заявления об общении с АМФ, сотрудничестве и решениям которые они вот-вот примут - абсолютная ложь. Такая же ложь, как и вышеописанные размышления Полховского о делении УЕФС, приведенные в его интервью от 15 февраля. Это процедура давно произошла, а Полховский пытается всех убедить, что это невозможно.

Сплошная неправда практически в каждой строчке всех материалов на сайте МФФ!

В завершении, хотелось бы добавить еще один штрих к портрету. В начале своего интервью Полховский пишет, что давно не следит и не читает информацию с сайтов, которые он считает подконтрольными Ахумяну Валерию Николаевичу.

Но при этом, он в интервью активно цитирует статью "Четкие ответы..." с сайта федерации футзала России и заявляет, что хочет сообщить своим злопыхателям, что больше не являеться вице-президентом EFA, о чем сообщал только наш сайт.

Значит все-таки следит за информацией и очень внимательно следит. Даже в таких мелочах он не может сказать правду, опять обманывая. Что можно сказать? Процитируем его же - "Немая сцена, не правда ли...?"

Продолжение темы затронутой в этом материале читайте в статье - Очерк №3

Комментарии   

+11 #31 Виктор 04.03.2017 22:18
Цитирую Сергей:
Президенство Ахумяна-зто тупик и реальный диагноз,мания величия."Лучший" спортивный функционер сделавший из футзала кормушку

Сергей, спасибо за ваше мнение. Не могли бы пояснить в чем проявляется "мания величия" и на основании каких фактов вы делаете вывод о "кормушке"
Цитировать
-11 #30 Сергей 04.03.2017 20:27
Президенство Ахумяна-зто тупик и реальный диагноз,мания величия."Лучший" спортивный функционер сделавший из футзала кормушку
Цитировать
+10 #29 Виктор 03.03.2017 18:30
Цитирую Виталий:
На сайте futsal-mff.ru очень интересный ответ на комментарий Вашего президента. "Они лают, а он идет!"

Во-первых мой президент - Путин В.В. и более никто. Во-вторых ваш ответ это очередная порция вранья, которое после уже разоблаченного вранья, даже анализировать не хочется. К чему эти подсчеты?если даже есть разница(я лично не считал т.к. не вижу смысла этом) - то она может быть употребляна на любые нужды-поддержание сайта УЕФС, инвентарь для проведения соревнований, организация семинаров т.п. В чем проблема то? Год питали о какой-то дикой коррупции, чтобы потом высчитывать евроценты?Вот в этих подсчетах коррупция? Это несерьезно. Что вы все про "лает, он идет" заладили и в статьях и комментариях? Куча же разных пословиц в нашем богатом языке и фольклоре.И если проводить аналогии с животным миром, то по-моему более нам в этой ситуации подходит сравнение с волками - так как они "санитары леса".
Цитировать
-10 #28 Виталий 03.03.2017 07:01
На сайте futsal-mff.ru очень интересный ответ на комментарий Вашего президента. "Они лают, а он идет!"
Цитировать
+7 #27 Виктор 02.03.2017 20:29
Комментарий президента Европейского союза футзала по теме,затронутой в трех очерках
Цитировать
+8 #26 Виктор 01.03.2017 14:20
Виталий,а более удивляет то,что вы сначала писали более года про то,что ФФР лишилась права проводить ЧР т.к.регион.федерации не платят взносов, а потом пишите, что не из-за этого,а из-за того,что их(регион.федер.)нету! Это не саморазоблачение? Или про УЕФС - столько время писать про разницу между 18-20 и 30-ю евро, а потом заявить - "да,цена повыше 28,5 вместо 22" и выдумать новую галиматью. Это по-вашему нормально?Как после этого язык поворачивается говорить,что кто-то пишет ложь? Не стоит благодарить, мы только рады,что читатели к вам заходят и могут сами убедится в лживости ваших заялений. Вы,кстати,так и не ответили какое право имеете называть свои турниры чем-том России по футзалу(футболу в залах) т.е. по футзалу AMF, если не являетесь членом AMF. Или про деление UEFS на "Запад" и "Восток".Может ответите или, как и ранее, предпочтете далее не комментировать,уйдя от ответа? Витиевато пишем?Серьезно?Указываем на вранье,приводя док-ва - это витиевато? Тогда как сайт МФФ пишет?
Цитировать
+7 #25 Виктор 01.03.2017 13:53
Теперь насчет нашей "галиматьи в очерке номер три". Примеров нашего "вранья" вы так и не привели. Почему? Потому что их нету. Если бы были - вы бы их привели и"мусолили" бы и здесь и на своем сайте. Красноречивым примером тому является то с каким пафосом вы писали про "глагол говорят", на основании этого утверждая,что мы судим выводами, а не фактами. Конечно же "забыв",что мы сами указали, что "это только говорят".В 3-ем очерке мы привели факты,кот.не хотелось писать,в следствием чего и появилась фраза "говорят".Напомню,что это было ЕДИНСТВЕННОЕ не подтвержденное заявление, на что мы сами и указали. И то как вы за него радостно "схватились" лишь подтверждает нашу правоту.Так что были бы примеры-вы бы их привели,причем с таким пафосом,что в "Soho"позавидовали бы. Не замечаем фактов и пишем бред? Как можно это говорить,если мы аргументируем каждое свое утверждение?Причем фактами, а не заявлениями типо "Можно проверить - копии док-тов очень легко вытащить из сейфа".
Цитировать
+7 #24 Виктор 01.03.2017 13:13
Виталий,комментарий №23 - четвертый ваш коммент к данной статье. Когда вы писали,что "комментарии убрали,а один оставили" - это был 3-й ваш комментарий к статье.До этого было два. И оба они на месте.Никто ничего не удалял и доказывается это очень легко(см.предыдущий комментарий). При этом вы пишете "...А один оставили. Недоработочка! Ну теперь все окончательно стало ясно". Это при том,что этот ваш коммент третий к данной статье-достаточно посмотреть предыдущие комменты и в этом убедиться!!!! Ну как нам на это реагировать? Вы пишете про якобы удаление коммент. и "недоработочку" элементарно не посчитав сколько до этого написали.Во-вторых убедиться,что мы ничего не удаляли может каждый,я ранее писал как это сделать.
Резюмирую: Вы либо просто ошиблись, написав тот комментарий, либо же это неумелая попытка дешевой провокации. Надеюсь,что первый вариант, если же второй вариант, то это совсем беда.
Цитировать
-9 #23 Виталий 01.03.2017 08:05
Тут и комментировать нечего! По моим комментариям: он был явно не один. А насчет вашей галиматьи в очерке номер три скажу так: Вы упорно не замечаете фактов , пишите просто бред.Примеры?
Читайте внимательней про все, что изложено на сайте МФФ. Вни-ма-тель-ней! Вы или привираете или откровенно лжете! Я бы назвал бы это и другим словом, но воспитание не позволяет. Но все же не могу не сказать Вам спасибо! Сайт МФФ стал еще более популярным после Ваших лживых очерков. Не располагаю особым временем, чтобы тратить время на прочтении Вашей демагогии. И читать неинтересно и пишите витиевато. Ну и последнее: они лают, а он идет....
Цитировать
+7 #22 Виктор 28.02.2017 01:29
Виталий, мне тут админ подсказал, что ничего доказывать не надо - комментарии к каждой статье нумеруются отдельно с #1 и далее по порядку...этот будет иметь номер #22 (номер стоит перед именем автора) и всем это видно. достаточно посмотреть их порядковые номера-если бы что-то было удалено, то номера комментариев имели бы в своем порядке номеров разрыв, к примеру после #4 следовал бы #6 Процитирую вас же -"все легко и просто"...
Да и по логике беседы видно, что там ничего не могло исчезнуть, все идет по порядку. Так что вам опять "неуд", приходите на пересдачу.! И опять же зафиксировано очередное ваше вранье.
Цитировать

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить