Мы живем в невероятно интересное время. Время высоких технологий, быстрой передачи информации, онлайн-трансляций и других технологических новшеств, крепко вошедших в наш быт.

Время, в которое нам довелось жить, интересно и развитием компьютерных технологий, методов передачи и публикации информации. В наш лексикон вошли такие слова как "информационная война" и "кибервойна". Публикация в социальных сетях может стать поводом для ссоры публичных персон и перенестись из сети в оффлайн 

Всем наверное известно, как поводом для войны в Ираке стала пробирка с якобы спорами сибирской язвы, которую держал в руках во время своего выступления в ООН представитель США Колин Пауэлл. После этого выступления, в Ирак вторглись войска НАТО, разгромив эту страну, а недавно выяснилось, что это все было неправдой, как нынче модно говорить - "фейком".

В пробирке был мел или что-то в этом вроде. Доходит до того, что недавно вступивший в президентскую должность Дональд Трамп, назвал одно из крупнейших СМИ своей страны - "фейковыми новостями", причем такое определение издание получило совершенно заслужено.

 

"Привычка находить во всем только смешную сторону — самый верный признак мелкой души, ибо смешное лежит на поверхности". Аристотель

Не обошли новые технологии стороной и спорт, а вместе с ними ложь, информационные войны и т.п.

История, о которой пойдет речь в этой статье, началась в начале лета 2014 года, когда федерация футзала России в своем офисе принимала руководителей клубов. В тот день обсуждался вопрос о создании в структуре федерации новой организации, отвечающей за проведение чемпионата России по футзалу.

Предполагалась, что руководить этой структурой будут сами клубы-участники соревнований, а Федерация футзала России делегирует ей право проведение чемпионата и розыгрыша кубка страны. Было принято решение назвать новую организацию «Национальная Футзальная Лига».

Руководителем новой структурой был выбран Кирилл Гончаров, в то время президент футзального клуба "Спартак".

Идея была интересная и при хорошей реализации, обещала внести "свежий ветер" в российские соревнования по футболу в залах. Однако, неизвестно что произошло  далее, но НФЛ бездействовало и не торопилось с проведением каких-либо турниров.

А в декабре 2014 года, вместе со слухами о финансовых проблемах в стане "красно-белых",Кирилл Гончаров в одном из своих интервью пресс-службе МОФФ, сетуя на то, что многое из задуманного было не выполнено, сказал следующее: 

"Пожалуй самым решающим моментом стала так называемая отчетно - выборная конференция ФФР, состоявшееся 10 августа. До этой конференции действующий Президент Ахумян Валерий Николаевич в течение года утверждал, что он покидает свой пост, уступая дорогу более молодым. И то, что он хочет сосредоточиться на микрофутзале. Он сумел убедить буквально всех. А перед самым началом конференции он объявил, что вновь балатируется. Не знаю как это стыкуется с Уставом ФФР, но для нас это было большой неожиданностью. После выборов мы приняли решение. Раз Ахумян В.Н. вновь избран на очередной срок, то пусть он сам организует и проводит чемпионат России."

У следящих за ситуацией специалистов, это заявление вызвало недоумение.

Ведь глава «Спартака» и НФЛ от которого на протяжении всей осени ждали информации о проведении новой организацией чемпионата России, лишь в конце года объявил, причем как-то невнятно, что организацией проведения соревнований НФЛ заниматься не будет.

Гончаров так и не пояснил некоторые вещи. Почему, если причиной отказа от сотрудничества стали выборы главы ФФР, состоявшиеся 10 августа, НФЛ столько времени молчала?

Причем здесь выборы президента ФФР, если в любом случае, право проведение чемпионата России по футзалу должна была делегировать федерация?

Как эти заявления корелируются с тем, что на том же сайте, где и было опубликовано интервью Гончарова, и который долгое время был порталом, освещающим НФЛ, в августе была размещена новость, рассказывающая о той самой конференции в достаточно позитивном свете.

Из нее следует, что в "повестке дня" под пунктом №3 было:."Выборы в руководящие органы федерации (выборы Президента, членов Исполнительного комитета, Ревизионной комиссии)." Под пунктом 4 -  "Делегирование полномочий по проведению соревнований ФФР на основании Договора делегирования". То есть делегирование права проведения соревнований организации НФЛ должно было состояться после выборов главы ФФР.

Соответственно так было запланировано заранее, и состоялось на деле. И, следуя новости на сайте ФНЛ, всех все устраивало, никаких возражений не было. Тем более, что после этого на сайте появлялись новости о вступлении нескольких клубов в ряды НФЛ.

Еще более занятен другой факт - по итогам той конференции Гончаров получил должность второго вице-президента и вошел в исполнительный комитет Федерации Футзала России, информация об этом содержится в той же новости. И если Гончаров действительно был так не доволен новым избранием Ахумяна на пост президента ФФР, то почему он тогда сразу же не отказался от своей новой должности, предполагающей, что он будет замом президента?

Говорят, что «идейным вдохновителем» создания НФЛ был главный тренер ФЗК «Динамо» Москва Полховский Андрей Викторович. И именно он уговорил Гончарова отказаться от сотрудничества ФФР, рассчитыая что отсутствие двух клубов с брендовыми именами в чемпионате России, станет рычагом давления на Ахумяна.

Но это только говорят, а читателям я хотел бы предоставлять в этой статье только лишь факты.

В итоге, чемпионат России по футзалу (футболу в залах) сезона 2014/2015 был организован, как и ранее, сотрудниками федерации. Чемпионат проходил в два этапа – в начале команды соревновались в своих региональных группах, победители которых участвовали в финальном мини-турнире, матчи которого проходили в Егорьевске. В том чемпионате не принимали участие ни «Спартак», ни ФЗК «Динамо» Москва.

Спустя значительное время (2 года клуб не играл в чемпионате России, возвратившись в турнир лишь в нынешнем сезоне), "красно-белые" объясняли свое отсутствие в чемпионате страны тем,что испытывал финансовые проблемы. Причины отсутствия среди участников чемпионата ФЗК"Динамо находились в немного  другой сфере.

У руководства клуба «Динамо», к тому времени, уже на протяжении двух лет шел конфликт с Федерацией Футзала России.

Причиной тому были претензии со стороны федерации по поводу неоплаты динамовским клубом взносов за участие в чемпионате России. Помимо взносов за участие в чемпионате страны, клубом не были оплачены штрафы, которые преимущественно были начислены клубу за агрессивное поведение главного тренера во время матчей чемпионата страны.

Но руководство клуба, не сумев решить конфликт, позиционировало свой уход из соревнований под эгидой Федерации Футзала России, как показательный демарш.В итоге оба знаменитых футбольных бренда московских команд оказались вместе в организованном ими турнире - чемпионате Национальной Футзальной Лиги.

Здесь с ними соперничали клубы из Москвы и области с названиями - КБС, "Любители", "Спартак" Люберцы и т.д. И радоваться бы появлению нового турнира, как вдруг сайт футзального клуба "Динамо", информирую об играх чемпионата НФЛ, называл турнир "чемпионатом России" и соответственно Кубок НФЛ - "Кубком России".

Почему так происходило? Было непонятно. Тем более, что сайт, освещающий события турнира НФЛ и официальный спартаковский ресурс, себе таких вольностей не позволяли.

Вскоре на динамовском сайте появились несколько интервью, в которых главный тренер и президент "Динамо"Полховский,  аналогично редакторам сайта его клуба называет турнир чемпионата НФЛ - чемпионатом России по футзалу.

При этом, он не отрицал, что "Динамо" и "Спартак" покинули федерацию футзала и проводимый ей чемпионат России. Сам чемпионат страны, в котором на тот момент в "финальной пульке" играли команды пяти регионов, называл «смешным» и ненастоящим.При этом, в чемпионате НФЛ  в тоже время не было команд, расположенных на расстоянии более 100 километров от МКАД.

В своих интервью Полховский рассказывал, что  региональные федерации, входящие в федерацию футзала России не платят ФФР членские взносы, что, как он утверждал, лишает федерацию права проводить чемпионат России.

Было абсолютно непонятно откуда у Полховского могла быть информация о том кто платит взносы, а кто нет. Каким образом это могло быть проверено? Каким официальным документом это регулируется? Кто лишил федерацию права организации чемпионата? На каком основании он именует чемпионат НФЛ, в котором играли команды столичного региона, чемпионатом России? И многие другие вопросы, до сих пор так и оставшиеся без ответа.

В итоге ФЗК «Динамо» выиграл чемпионат НФЛ, и на своем сайте гордо заявил о победе клуба в чемпионате России.

глав.страница официального сайта ФЗК "Динамо". Апрель 2015 года

При этом сайт самого турнира, заявлял лишь о победе клуба в чемпионате НФЛ, а также о том, что динамовский клуб так до сих пор и не оплатил заявочный взнос за участие в турнире. В очередных интервью, президент и главный тренер «бело-голубых» продолжал обливать грязью федерацию футзала России и всех кто с ней был связан.

Чем ближе подкрадывался следующий футзальный сезон, тем не понятнее было будущее ФЗК "Динамо".

Сайт ФНЛ по-прежнему извещал лишь о неоплате клубом «Динамо» заявочного взноса за предыдущий сезон. Поползли слухи о том, что в год проведения домашнего чемпионата Европы, "Динамо" вернется в соревнования федерации футзала России. Но этого не произошло, и ближе к зиме клуб известил, что вскоре примет участие в чемпионате России по футзалу. Болельщики клуба стали гадать о чем идет  речь. Об очередном чемпионате страны проводимом ФФР, турнире НФЛ, который динамовцы считают чемпионатом России, или есть еще какой-то вариант?

 

ФУТЗАЛ С ДИНАМОВСКИМ ДУШКО.

Все предположения были неверны. Вскоре сайт клуба сообщил, что "Динамо" примет участие в чемпионате России по футзалу, который будет проводить недавно созданная организация - "Межрегиональная федерация футзала". Что это за организация и какое отношение к футзалу в России она имеет – не пояснялось.

Вскоре стало известно, что президентом этой организации стал Душко Сергей Дмитриевич, до этого момента известный лишь тем, что балатировался на выборах главы Федерации Футзала России в 2014 году от организации ЛФЛ Москвы..

Тогда, набрав всего два голоса делегатов, против двадцать одного голоса в пользу АхумянаСергей Душко выборы проиграл.

Первым вице-президентом МФФ стал Полховский Андрей Викторович. В первом же интервью на новой должности он объяснял опять, что Федерация Футзала России не может проводить чемпионат России так как ее региональные федерации не платят взносов.

Откуда у него информация, что региональные федерации не платят взносы и почему, если это вдруг так, это лишает права проводить чемпионат России, вице-президент МФФ  по-прежнему не пояснял.

Также наставник «Динамо» не пояснял, почему право проводить чемпионат России больше не имеет НФЛ. Ведь совсем недавно Полховский говорил, что именно НФЛ имеет это право (что конечно же было не так). Жалко, что во время этих интервью Полховскому не был задан главный вопрос – почему он думает, что именно тот турнир, где играет "Динамо" считается чемпионатом России по футзалу (футболу в залах)?

Вместо этого он сообщал читателям, что новая федерация в ближайшее время отправит запрос в AMF, в котором попросит президента международной федерации футзала разобраться в действиях Ахумяна и принять в организацию МФФ в качестве единственного представителя России (эти слова прозвучали в марте 2015 года).

Примечательно, что в декабре 2015 года Полховский в очередном интервью утверждал о том, что документы уже отправлены в офис AMF в Парагвае и вскоре там примут «правильное» решение

Далее, в том интервью, явно противоречив предыдущим своим заявлениям, Полховский писал о том, что проведением чемпионата России отныне может заниматься только МФФ

Как такое может быть возможным, учитывая, что этим правом обладает исключительно федерация футзала России, а про МФФ никто в международном футзале никогда не слышал. Какие у него есть основания для таких заявлений – Полховский по традиции не пояснял.

Вскоре МФФ организует свой турнир, упорно называя его XXIV чемпионатом России по футзалу (футболу в залах), но о котором никто кроме динамовского сайта и страницы МФФ, больше не сообщал. Более того, с матчей этого турнира в сети нет ни одной фотографии. Ни одной! Разве такое вообще возможно? Тем более, что турнир на ресурсах МФФ и "Динамо" гордо именовался "чемпионатом России".

Мало того о командах-участниках этого чемпионата практически полностью отсутствует информация в интернете. Но по итогам турнира "бело-голубые" футзалисты не смогли победить в финале и заняли второе место.

Параллельно ФЗК «Динамо»  участвовало в чемпионате Москвы по мини-футболу.

Правда, участие клуба было скоротечным. Отыграв всего несколько игр, в одной из которых была повержена «Крепость» со счетом 50:0, "Динамо" прекратило выступление так как федерация футбола Москвы приняла решение снять команду с розыгрыша чемпионата. Причиной столь радикального решения чиновников стало то, что ФЗК «Динамо» так и не оплатил заявочный взнос за участие в мини-футбольном чемпионате столицы.

Очередное интервью, опубликованное по итогам сезона 2015/2016, повествовало о том, что по мнению президента «Динамо», уровень чемпионата МФФ является очень серьезным, что чемпионат Европы по футзалу, который вскоре должен был принять Егорьевск - не настоящий и вряд ли состоится. В этом месте интервью следовал ненавязчивый намек на высоких покровителей клуба, для которых это будет несложным. В том же интервью Полховский сетовал, что «из-за ситуации созданной Ахумяном игроки «Динамо» не смогут принять участие в Евро-2016».

Для тех, кто помнит времена, когда «Динамо» еще выступало в настоящем чемпионате страны по футзалу (футболу в залах), эти слова вызывали только усмешку. Ведь все, кто следит за российским футзалом, знают о том, что на протяжении долгого времени существовало негласное правило - если сборную страны возглавлял не наставник «Динамо», то игроков этого клуба в сборную страны не отпускали.

При этом тренер продолжал спокойно через свой сайт рассказывать руководителям ВФСО "Динамо" и
спонсорам клуба, что «Динамо» выступает в чемпионате России, занимая ежегодно первые-вторые места.  

Почему победа в чемпионате страны в прошлом году и нынешнее "серебро", не приносит клубу путевки в еврокубковые соревнования ,Полховский не пояснял. Как и не пояснял, на каком основании он именовал турниры, проводимые НФЛ и МФФ, чемпионатами России.

Почему ФЗК «Динамо» и его президент-главный тренер второй сезон подряд выступают в турнирах не имеющих ничего общего с футзалом под эгидой AMF, и скрывая этот факт вынуждены пускаться в откровенную ложь? Почему клуб не оплачивает заявочные взносы ни ФФР, ни НФЛ, ни московской федерации футбола? Наверное этим вопросам суждено остаться навсегда без ответа, ведь те кто интервьюирует Полховского ему его никогда не зададут.

Автор данной статьи с давних времен "топит" за футбольное "Динамо". Вначале это было "Динамо" из города Вологда, игравшего во второй и третьей лигах чемпионата России. Так вот, даже в этом клубе, обитающим на задворках российского футбола и представляющий провинциальный город Вологда, у руководителей, игроков, тренеров и болельщиков команды было чувство ответственности за имя клуба, литеру "Д" на груди каждого причастного к клубу.

 

Несмотря на то, что на эмблеме клуба красовался  лось с огромными рогами, считающийся талисманом команды, чувство сопричастности с огромным "бело-голубым" спортивным движением останавливало от многих поступков даже нас, верных болельщиков. Мол, представители "динамовского движения" до такого не могут опуститься, не за "Волочанин" же какой-то "топим". 

В ситуации с ФНЛ и МФФ, президент и главный тренер футзального "Динамо" позволяет впутывать великое имя клуба в какие-то интриги, понятные лишь ему и единицам людей, и вынуждающие команду выступать в каких-то "фейковских чемпионатах России".

Плюс скандалы с неоплатой ФЗК"Динамо" заявочных взносов, бросает на все динамовское движение тень, а ведь до этих соревнований команду допускали, во многом опираясь на имя клуба и общества стоящего за ним.

Возможно руководство футзального клуба не беспокоит тот урон, который наносит репутации динамовского стяга, их деятельность. Также, как видимо, это не беспокоит и центральный совет ВФСО "Динамо", раз ситуация неизменна множество лет.

Несмотря на странность действий функционеров ФЗК «Динамо», если постараться, то можно найти им объяснение. Все дело в том, что будучи игроком и в первые года своей тренерской деятельности Полховский защищал цвета "Спартака". Да и сам нынешний футзальный клуб "Динамо" образовался, когда нынешний наставник "бело-голубых", вместе со всем составом и административным штабом сменил ромбик с буквой "С" на литеру "Д", тоже заключенную в ромб.

Кто разбирается в спортивных взаимоотношениях этих двух клубов и их болельщиков, узнав об этом факте схватятся за голову, восклицая: "Такое возможно?" Возможно, как и то, что созданный таким образом футзальный клуб "Динамо" смог унаследовать все титулы, завоеванные клубом с 1992 года под именем "Спартаком"!

Правда любители истории футзала (футбола в залах) могут за несколько минут доказать вам, что эти титулы присвоины "Динамо" незаконно и не принадлежат клубу. Не верите, тогда обратитесь к известному любителю футзальной статистики и истории - Евгению Елеонскому. Он вам быстро и обосновано все объяснит.

Но, в контексте темы изучаемой в этой статье, представляет интерес лишь, то что ранее клуб долгое время назывался "Спартак". Видимо этим и объясняется наплевательское отношение к "чести мундира" динамовского движения. Характерно и то, что часть титулов, считающихся завоеванными ФЗК"Динамо"", были добыты московским "Спартаком", а еще одно звание чемпиона страны и одна победа в Кубке России, присвоенные себе клубом - является откровенным "фейком", никто, кроме сотрудников "Динамо" так эти турниры не называл.

В своих интервью А.В.Полховский часто употреблял фразы типо"все в Динамо смеются над Ахумяном", или "Он писал письма Заварзину и Проничеву - все над ними смеются!".

У меня после прочтения этих фраз  сразу же возникал один вопрос - "А эти"все в "Динамо" не смеются над тем, что происходит с клубом их ведомства в футзальных соревнованиях?  Не смеются ли "все в Динамо" над тем, что происходит с футзальной командой их общества? Не смешат ли их откровенно "фейковские" звания чемпионов России?"

Или все же ФЗК "Динамо" (Москва) не имеет отношения к центральному совету ВФСО "Динамо" и является частной лавочкой? Вполне возможно, учитывая что проверить эту информацию сложно, а его сотрудники часто размещают неправдивую информацию. Но тогда и спрос с клуба будет совершенно другой.

Раз уж зашла речь, то не могу не упомянуть еще один момент, который согласно интервью президентаФЗК "Динамо", также вызывает всеобщий смех.

В своих речах заслуженный тренер России не прошел мимо темы развития в России микрофузала (3x3). Про игру в футзал 3 на 3 Полховский говорил следующее:

"Все проводимые им турниры и по футзалу и по несуществующему нигде в Мире, придуманному  исключительно для собственного обогащения  смешному виду спорта микрофутзалу, проводятся практически в одном месте"(из интервью от 27.01.2017).

Спустя несколько дней было написано следующее  - "...ничего кроме смеха его письма не вызывали. А все потому, что к нему уже давно никто серьезно не относится. Всем известно -футзал и придуманный им микрофутзал - это средство к тому, чтобы одному человеку жилось очень хорошо"(в интервью от 06.02.2017).

Хоть и придерживаюсь другого мнения, но не буду спорить с опытным наставником "Динамо". Позволю себе лишь напомнить, что существует, и вполне успешно развивается баскетбол 3x3.  

Проводятся постоянные соревнования среди сборных и клубных команд по баскетболу три на три, в том числе и чемпионаты мира и континентов. Добавлю сюда, что над баскетболом 3x3  в "Динамо" никто не смеется.

В частности, на сайте Московской городской организации Всероссийского фузкультурно-оздоровительного общества "Динамо" даже опубликована статья о матче в "баскетбол 3x3", состоявшимся между фуболистами пляжного ФК "Динамо" Москва и баскетболистами московского БК "Динамо".

Получается, что одну спортивную дисциплину "3x3" в "Динамо" уважают, а над другой смеются? Странно...

Еще более странным является тот факт, что ярый критик микрофутзала совсем недавно писал об этой игре немного в других тонах.  6 апреля 2013 гола на неофициальном сайте "Динамо" была опубликована следующая информация: 

"В эти же сроки стартует I ветеранская Лига Европы по микрофутзалу. В этом турнире также сыграют Московские "динамовцы". Турнир пройдет по "олимпийской системе" с выбыванием. По результатам жеребьевки наша команда сыграет четвертьфинальный матч турнира 9 апреля с ветеранами каталанского "Атлетико". Начало матча в 13.00, в других парах померятся силами "Дэдди" и "Бусел" Латвия, "Юков" Чехия и "Прага" Чехия, "Немирофф" Израиль и "Баткен" Киргизстан."

Спустя четыре дня появилась информация, что "Динамо" проиграло в полуфинале турнира представителю Израиля.

Из этого следует, что в первом розыгрыше ветеранской лиги Европы участвовали восемь команд, среди которых ФЗК «Динамо» .

Участие в ветеранском турнире восьми команд, которые представляют семь стран Европы, уже свидетельствует о том, что слова о «несуществующим нигде в мире» являются ложью.

Полховский называет микрофутзал «смешной игрой, созданной лишь для обогащения одного человека», но при этом сам участвует в микрофутзальных соревнованиях вместе с ветеранской командой ФЗК «Динамо».

Возвращаясь к анализу заявлений Полховского, хочется отметить, что почти все, что сказано им в интервью и других материалах сайтов МФФ и "Динамо", на деле оказываются неправдой. Откровенная ложь, обливание грязью и угрозы – стали типичными для его высказываний. Он рассказывает про то как «все смеются» над микрофутзалом, а сам участвует в этих соревнованиях. Называет «чемпионатом России» турнир, который даже его организаторы именуют «чемпионатом НФЛ». Потом называет «чемпионатом России» другой турнир, который также не имеет никакого права так именоваться.

Начиная с 2015 года, на обоих ресурсах (сайты «Динамо» и МФФ) периодически появляется информация о том, что документы по вступления МФФ в состав членов AMF уже отправлены в Парагвай и что вот-вот Роналдо Аларкон Риос (президент AMF) "разберется в ситуации" и исключит ФФР, а вместе с ней и ее президента.

Однако, прошло уже очень много времени, а эта ситуация остается неизменной.

Естественно, что если бы в ответе на письма и обращения МФФ (если они все-таки их отправляли),Роналдо Аларкон выразил бы хоть чуточку сомнения в деятельности федерации футзала России и УЕФС, редакторы обоих сайтов незамедлительно бы опубликовали бы эту информацию в сети.

Но редакторы подконтрольных Полховскому сайтов по-прежнему радуют своих читателей лишь информацией о «фейковском чемпионате» и очередными интервью заслуженного тренера России.

Апогеем циничности и «отрыва от реальности» МФФ стала статья, опубликованная на их сайте 19 декабря 2016.

Ранее, еще летом, федерация футзала России по случаю празднования  25-летнего юбилея, созвала свой очередной исполком. На заседании исполкома, члены федерации определили лучших представителей российского футзала за 25 лет существования этой игры в нашей стране.

Лучшим игроком 25-летия был признан пятикратный чемпион Европы по футзалу Андрей Монахов. Лучшим клубом был признан «Алмаз-Алроса», его наставник Проминский Владимир Анатольевич стал лучшим тренером сборной России за всю ее историю, а лучшим тренером чемпионата и Кубка страны – Аржаных Виктор Иванович,  который пять раз побеждал в чемпионате страны и столько же раз выигрывал Кубок России, возглавляя московский  «Полигран».

В одном интервью Полховский скажет: «Было смешно читать, как в ФФР проводился подсчет лучших команд России. В "Динамо" над Ахумяном смеются часто, но здесь он превзошел сам себя. Бог ему судья.»

А 19 декабря 2016 года на сайте МФФ появилось следующее сообщение:

«…Лучшей командой 25-летия по результатам всех турниров (Лига Чемпионов, Кубок обладателей кубков европейских стран, чемпионат России, Кубок России, Суперкубок России) признана команда ФЗК "ДИНАМО" Москва…Тренером 25- летия стал заслуженный тренер России Андрей Викторович Полховский…»

Кто давал право этой организации подводить итоги 25 лет истории российского футзала? На каком основании они взялись этим заниматься? Даже если бы МФФ действительно проводила бы чемпионат России по футзалу (футболу в залах) в прошлом и нынешнем годах, какое право она имела бы судить об 25-летней истории игры?  

Тот факт, что по «подсчетам» МФФ лучшим клубом за 25 лет истории футзала был назван ФЗК «Динамо», который существует лишь с 2002 года, а тренером - Полховский А.В., у специалистов вызывает лишь улыбку (или точнее будет написать, что над МФФ и их рейтингами «все смеются»?). Наверное, не стоит удивляться, что взявшись за оценку лучших за прошедшие года, МФФ не побеспокоилась об определением лучшего игрока 25-летия. Ведь из «Динамо» кандидатур в этой номинации не нашлось, а о других МФФ не знает или не хочет знать..

EFA или на манеже - все теже.

В 2016 году стало известно, что вице-президент МФФ, занял аналогичную должность в недавно созданной организации European Futsal Association (EFA).

Согласно информации на их сайте, EFA планирует проведение курсов для тренеров и судей, взаимодействовать с футзальными федерациями Европы и проводить турнир среди победителей европейских чемпионатов под названием EFACup.

Одним словом эта организация планирует заниматься той деятельностью, которую сейчас осуществляет Европейский союз футзала.

Тут сложно удержаться от проведения аналогии между МФФ и EFA, которых объединяет не только человек, занимающий в обеих организациях должность вице-президента, но и их мотивы – забрать право проведения соревнований нынешних организаторов футзальных соревнований в России и Европе.

Полховский писал о EFA следующее: «Европейская Футзальная Ассоциация, которая смею надеяться пришла на место УЕФС. Планов - громадье! Не раз встречался с людьми из ЕФА и впечатления только положительные. Верю,что с помощью ЕФА футзал встанет с колен.»

EFA в социальных сетях объявляла, что во второй половине января Полховский выступит в Беларуси с докладом, в котором расскажет о соревнованиях и планах этой организации на ближайшее время.

Но, к сожалению, этого доклада так никто и не дождался. Как и каких либо комментариев на этот счет.

Президентом EFA стал Хуанхо Берналем Сирре, возглавляющий футзальную федерацию Басконии. Помимо Басконии и Каталонии из федераций являющихся членами AMF, идею EFA приняли лишь во Франции. Да и там мнения разделились. На стороне EFA в этой стране оказался Mikael Bourdaur, президент клуба «Romarantin».

Несмотря на активную пропаганду EFA, поездки для переговоров во многие страны чьи федерации входят в Европейский союз футзала – более сторонников у них не нашлось.

Со слов вице-президента EFA его организация должна прийти на смену Европейскому союзу футзала.

Но почему UEFS должен куда-то «уходить»?  Вообще как такое может прийти в голову?

Эта организация была создана в 1985 году. В том же году UEFS провел свой первый чемпионат Европы по футзалу. Это старейшая организации, входившая в состав FIFUSA (первой международной федерации футзала), сквозь года пронесшая верность классическому футзалу в Европе, где FIFA наиболее активно внедряла свою версию игры - мини-футбол.

Европейский союз футзала в 2015 году впервые за более чем 20 лет сумел организовать проведение чемпионата мира на европейском континенте. Президент AMF назвал тот чемпионат лучшем за всю историю проведения мировых первенств.

И теперь, накануне своего 30-летнего юбилея, UEFS должен куда-то уйти? Потому что две федерации одной страны, примкнувшая к ним Франция и фейковая федерация России создали EFA и у них громадье планов?

Вы серьезно?

Если кого-то из членов европейской футзальной семьи что-то не устраивает в работе UEFS, то они должны добиваться  своего на выборах президента организации. Пытаться решить ситуацию, создав другую организацию и агитируя в нее вступать, на взгляд автора, бессмысленно.

Президент AMF Роналдо Аларкон мудрый руководитель, спасший классический футзал, когда федерация Бразилии вышла из состава FIFUSA, тем самым предав игру. На базе возглавляемой им, по-сути континентальной федерации,(т.е. аналогу UEFS) - PANAFUTSAL, появился приемник FIFUSA - AMF. Хотя бы поэтому Аларкон не позволит никому разрушать одну из самых старейших футзальных организаций.

Только сохраняя верность традициям и правилам игры, созданной профессором Сериане, ценителям футзала удалось сохранить и пронести Игру через путь длиною в более чем 85 лет.

На сайте МФФ в очередном из своих интервью, вице-президент этой организации говорил так:

«Уверен,что в ближайшее время должна наступить развязка. По моим сведениям господин Ахумян 31 января вылетает в Парагвай на встречу с президентом АМФ доктором Роландо Аларкон Риос…. В свое время он писал десятки писем и в "Спартак", и в "Динамо", и Заварзину, и Проничеву. Ничего кроме смеха его письма не вызывали…Так вот, я думаю, что доктор Аларкон уже "наелся" руководством Ахумяна в Европе. Игры проходят в утренние часы, когда аренда самая дешевая, зрителей на матчах нет, нет ни маркетинга, ни мониторинга. Практически уверен, что 1-2 февраля может быть поставлена точка между АМФ и УЕФС. Что будет дальше мы узнаем достаточно скоро.»

Это, как и любое другое, интервью на этом сайте породило бесчисленное количество вопросов. Почему у утверждающего это человека не возникло удивления, что президент AMF встречается не с организацией, где он трудится, а с противоположной стороной? Не ответит ли заодно Аларкон на вопрос по поводу его решения о включении МФФ в состав AMF, который отправляли еще в 2015 году, но об ответе никто не сообщал?  Полховский присутствовал на ЧМ-2015 в Беларуси, почему он не видел полные трибуны «Минск-Арены»? Полные трибуны ДС «Егорьевск», поддерживающих нашу сборную в финале Евро-2016 он тоже не видел? В обоих случаях на обеих аренах кто-то выключал свет, когда он там был?

Если Аларкон  действительно «наелся работой Ахумяна», то при чем здесь Европейский союз футзала (UEFS) ? Эта организация работает с 1985 года и если что-то в ее работе не устраивало бы главу междун.ародной федерации футзала, то он бы попытался поменять главу UEFS, что можно сделать только путем прямого голосования членов этой организации), а никак не создавать новую или какую-то другую организацию. 

Здесь легко провести аналогию с "большим" футболом. Можете ли вы представить, что какие-нибудь деятели создали бы организацию, назвав ее, к примеру, федерация футбола Европы и требовали от ФИФА исключения УЕФА и передачу новой организации всех прав на проведение европейских соревнований по футболу. Абсурдно? Но вице-президент EFA на полном серьезе утверждает, что в футзале так должно произойти обязательно. Причем, это должно произойти на основании каких-то, ничем не подтвержденных обвинений в адрес главы УЕФС. 

Как видно из анализа деятельности EFA, общих черт у них с МФФ куда больше, чем кажется на первый взгляд. Стиль работы примерно схож.

На сайте федерации футзала России, по возвращению из Парагвая ее президента, появилась следующая Ronaldo Alarkon Rios and Valeryинформация:

«Новости из Парагвая 
В Парагвае президент УЕФС Валерий Ахумян встретился с президентом АМФ Роландо Аларконом, где был обсужден вопрос создания европейской ассоциации футзала . Президент АМФ еще раз подтвердил что АМФ не имеет отношения к этой федерации . На совещании присутствовали тяжеловесы мирового футзала , президенты федераций футзала Колумбии , Аргентины , Уругвая и Парагвая . Все они подтвердили неизменность отношений АМФ и УЕФС . Между АМФ и УЕФС был подписан совместный договор . 
В ближайшее время будет изложен суть договора с комментариями, чтобы футзальные самозванцы из Европы и России не трактовали тесные отношения между АМФ и УЕФС как им заблагорассудится . 
Если у кого будут вопросы , задавайте и мы дадим вам исчерпывающий ответ. 
Президент УЕФС В.Н. Ахумян»

Статья была опубликована утром 6.02.2017 и четко, без двусмысленности, объясняла итоги встречи в Асуонсьоне. Казалось бы, что можно наконец закрыть вопрос.

Но на следующий день (7 февраля) Межрегиональная Федерация Футзала отреагировал на эту новость, написав следующее:

«В Парагвае состоялась встреча руководителей футзальных федераций Колумбии, Парагвая, Аргентины ,Уругвая с главой УЕФС господином Ахумяном. По информации, полученной из Южной Америки футзальному бизнесу господина Ахумяна пришел конец. Руководство АМФ решило поделить Европу на две части западную и восточную, а также решило в течении 45 дней провести выборы руководителей Запада и Востока.Иными словами господину Ахумяну выражен вотум  недоверия. Сейчас господин Ахумян будет обдумывать как мягче донести сей факт до европейского и российского футзального  сообщества. О поведении господина Ахумяна на этой встрече будет сообщено дополнительно,»

Заметка вызвала одни вопросы. Какой вотум недоверия главе европейской континентальной федерации могут выдвинуть главы федераций отдельных стран другого континента? Как может кто-то, кроме исполкома УЕФС,(не говоря о главах федераций ДРУГОГО КОНТИНЕНТА) решать вопрос об реорганизации его деятельности или делении на какие-то зоны? Вы же на том же сайте писали, что будет встреча с Аларконом, она состоялась? Почему ваш «источник» так долго тянул с передачей информации? Ждал, пока неспешный сайт Федерации футзала России опубликует информацию?

Наверное ,что-то здесь дополнительно комментировать не стоит. Ситуация на лицо и читатель сам сделает выводы.

Автору остается добавить лишь то, что он не считает российскую футзальную федерацию, как и Европейский союз футзала идеальными. Отнюдь. И недостатки обоих организаций, особенно в части информационной работы, автор знает и тоже недоволен таким положением вещей. Но эти две организации на протяжении более чем двадцати лет развивают футзал (футбол в залах) в нашей стране и Европе. И сохранили этот вид спорта, несмотря на судебные решения, запреты чиновников и давление ФИФА.

Сотрудничество ФФР и УЕФС способствовало проведению Евро-2016 в нашей стране. Болельщики смогли увидеть воочию как игроки завоевали звание лучшей команды Европы в пятый раз. Как забивает голы 40-летний капитан сборной Андрей Монахов и как он получает звание пятикратного чемпиона Европы.

Это все было благодаря работе Федерации футзала России и Европейского союза футзала. А что принесло МФФ и ЕФА? Куча вылитой грязи на страницах своих сайтов. Новости о том над кем в МФФ и "Динамо" смеются? Неправдивые интервью?..  Нет, спасибо.

Буду рад Вашим отзывам и мнениям по поводу данного материала в комментариях. Автор будет только рад дискусии по теме статьи и в целом о футзале и готов предоставить слово всем желающим, вне зависимости от их точки зрения. 

Попадет ли футзал в дело о коррупции FIFA?

 

 

Комментарии   

-1 #40 Зал 17.04.2017 06:53
Викторыч пес
Цитировать
+2 #39 Sas 18.02.2017 14:43
Цитирую Рабиндранат:
Кого именно Вы имеете в виду,Sas?

Неужели непонятно кого-тренера Динамо
Цитировать
+2 #38 Рабиндранат 16.02.2017 22:38
Кого именно Вы имеете в виду,Sas?
Цитировать
+1 #37 Sas 16.02.2017 13:49
Да уж знал, что главный герой статьи - прохвост но что на столько даже не представлял
Цитировать
+10 #36 Алексей 15.02.2017 15:52
Ещё одна маленькая ремарка. Где были пиренейские друзья АВП в конце 90-х, когда даже ЧЕ не проводились? Не нужно обманывать ни себя, ни других - раз россиянин у руля КФ, значит, другим дисциплина по х.... Согласен, ВНА - ужасный армянин со всеми вытекающими отсюда обстоятельствами. Но где сплоченные ряды оппозиции, представителю маленькой нации? Серьёзным людям (опять согласен на увы) футзал АМФ не нужен. Не из-за АВН, а из-за ФИФА. Сторонники АМФ согласны на АВН

И не нужно строить АВП из себя борца за справедливость. Кого ДМ обыгрывало летом 2007 в финале КЕЧ? Команду, которая у себя в стране ни имеет ни НФ, ни НЧ. Однако для этой победы такой же перебежчик Львов пробил репортаж в С-Э. Победа над ни пойми кем АВП устраивала ради пиара.
Цитировать
+8 #35 Алексей 15.02.2017 12:24
Ба!.... АВП разошёлся! Ну прямо-таки "переписка Энгельса с, как его дьявола" Каутским.... Извилины цепляется одна за другую и сплетаются в тугой узел, когда читаешь жизнеописание ВНА в изложении АВП. Но одна светлая мысль пробивается - о количестве, интересующихся в стране футзалом.... И большинству из этого числа НРАВИТЬСЯ (согласен, на увы!) ВНА.

А что им должно ещё нравиться?..... Бесконечное любование собой и своими достижениями на сайте ФЗК "Динамо"?.... Выдача чёрного за белое и наоборот?

Слишком много времени, видать у сторонников МФФ. Между тем, завтра середина февраля. Где ч-т МФФ?.... Где оперативный сайт? Расскажите хотя бы об одной команде, желательно никак не связанной с ФЗК ДМ
Цитировать
+4 #34 Алексей 15.02.2017 10:31
Ба!.... АВП разошёлся не на шутку!.... Получается настоящая переписка "Энгельса с, как его дьявола, Каутским". Вот так бы на сайте МФФ! И уж, пожалуйста, расскажите хотя бы об одном коллективе, желательно никак не связанным с ФЗК ДМ....

Завтра начнётся вторая половина февраля. Где ч-т МФФ и работа дееспособного Исполкома? Пора выходить из сауны :lol:
Цитировать
+6 #33 Алекс 14.02.2017 17:57
Сайт МВА с результатами Футзала.
http://fcmva.ru/?page_id=3160,
Группа в контакте
https://vk.com/fc_mva
Группа ФФР в контакте.
https://vk.com/russiafutsal
Цитировать
+5 #32 Skun 14.02.2017 12:31
Что же мне эти комменты напоминают!Куррва мать,гостевую Динамо. Кто помнит?
Цитировать
+5 #31 Виктор 14.02.2017 00:47
to Виталий: вы серьезно про то,что мы что-то пишем рассчитывая на ваших руководителей??? Вы слишком серьезно относитесь к ним. Нам и в голову такое не могло прийти, читают они нас или нет - так по боку. У нас есть своя аудитория, как постоянная, так и приходящая по поисковым словам, и меньше всего нас волнуют двое людей про которых вы писали. Неужели вы всерьез думаете, что мы делаем материалы, думая что их будут какие-то конкретные люди читать? Что за абсурд? Вы действительно так думаете? Ну это же абсолютно чушь
Цитировать

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить